- Привет, - сказало Зло.
- Пришел, значит, - прищурилось Зло.
- Убивать будешь, - улыбнулось Зло.
Я молчал. Стрела, застывшая на тетиве, уставилась туда, где на троне развалилось Зло. Руки начинали дрожать. Эту встречу я представлял себе не так.
- Не будешь, - резюмировало Зло. - Тогда поговорим.
Я сморгнул капли пота, заливавшие глаза. Наконечник стрелы неуверенно закачался из стороны в сторону. Очень хотелось пить.
- Да ты садись, - и Зло радушно кивнуло. - В ногах правды нет.
Я ослабил тетиву, пододвинул ногой стул и сел.
- Или нет, - Зло разговаривало само с собой. - Вначале давай выпьем. Это хорошее вино. Знаешь, оно осталось еще с прошлого раза. Ну, когда еще кожаные доспехи были и мечи короткие. Хотя, откуда тебе знать! У тебя и меч длиннее, и доспех какой-то странный. У вас что, теперь все так носят? Нет, правда все?
Я отхлебнул из резного кубка действительно хорошее - кисленькое! - вино и кивнул. Да, действительно, у нас теперь все так носят - такая мода пришла с Островов. И меч у меня длиннее... наверное, длиннее. Вообще-то, такая длина меча установлена уже лет триста тому.
Нет, я представлял себе все это совсем не так.
(с)  Ллейд

И мое оттуда же:
...Славная девочка, окруженная любовью и поклонением, но такая одинокая. Обычный удел спутницы того, чье сердце отдано не женщине, но идее. "Ни одна корона мира не заменит любви", - говорила мне она. Говорила и смотрела в глаза, и взгляд был зовущим, умоляющим, но я не мог ничего дать ей взамен бесконечного доверия и открытого передо мной сердца. Раньше не мог. Теперь - смогу. Я брошу к твоим ногам свою жизнь, моя королева. Вэрд, третий принц Лотеразский, готов стать одиноким рыцарем. Жертвенной овцой, которую любящие руки посылают на смерть.

Смотрю на эти отрывки и думаю 2 вещи:
1. Жаль, что мы не продолжили.
2. А о чем это должно было быть вообще?