Ира и ее парень Андрей нас вкусно кормили (целая миска селедки под шубой, ммм! а мясо, а пряная курица, а запеканка...) и активно развлекали всякими зимними забавами. От похода по лесу на лыжах я кое-как отмахалась, ссылаясь на детскую психологическую травму. Ну не получалось у меня в младшей школе освоить лыжный шаг, да так с тех пор и повелось - не умею, не хочу и не буду. Всю школу отмазывалась освобождениями и пробежками по парку без лыж.
Зато катание ночью с горы на ватрушках - вот это был здорово! Летишь, тебя крутит - спиной вперед! не видишь, куда! а там мрак, трагическая неизвестность и пугающие опасности! (с) снежная пыль в лицо, и сердце замирает, и кричишь от испуга и от восторга. А потом - всей компанией, сцепив четыре ватрушки в единую конструкцию, со смехом и воплями. А потом - вдвоем с любимым на одной ватрушке, вцепившись в нее и друг в друга, с криком на два голоса "Ааааа! Оооооой! У-ууух!" Бешеная скорость, мини-трамплины на склоне, морозные звезды над головой.
А потом - любишь кататься, люби и саночки возить. Тащишь ватрушку вверх по длинному склону, свесив язык на плечо и тяжело дыша. Первый раз вообще не знаю, как и дошла. Дальше пошло полегче.
Ну а совсем после - горячий чай из термоса, ночная дорога и крепкий сон с любимым в обнимку на узком раскладном диване.
Хочу еще, пока зима еще не кончилась. Знать бы, где еще водятся ватрушки ^^