Хороший знак - герои начинают жить собственной жизнью и умудряются удивить автора.
Вот, например, Азаль. Бессловесная девушка-сайг, которая запомнилась по первой редакции "Колыбели" тем, что добровольно кинулась на жертвенник, чтобы испортить ритуал главзлодею.
И что мы имеем теперь? Острые когти, спрятанные под мягкой шерсткой. Коварство, умело подготовленная и расставленная ловушка внезапно вспыхнувшей страсти. Любовь притворная и любовь настоящая, заставляющая идти по головам. Урок для Эштерила - не все такие честные и прямолинейные паладины, как он. Поначалу я даже испугалась: в финале из-за такого выверта характера Азаль четко вырисовывалась смерть Эша, а он ведь один из главных героев. А следом - схватка двух магичек, одну из которых Эш любил, а другая любила его.
Теперь вроде бы нашла возможность выкрутиться из ситуации. Посмотрим, удастся или нет. Но противостояние Азаль и Натэи все равно будет. Каждая сражается за того, кого любит.
Кажется, я нашла еще пару вариантов решения вопроса из предыдущего поста.
1. Писать от третьего лица, в наиболее эмоциональных моментах делая вставки от первого.
2. Писать от третьего лица, но каждую главу посвящать одному из героев и писать в манере, подходящей к его характеру (язвительно-жестковатом для Алаты, эмоциональном для Натэи, четко-фактически-пафосном для Эша, насмешливо-любопытном для Шактаяра, восторженном для Юча и т.д.)
Смущает во втором варианте то, что тогда текст, наверное, будет похож на лоскутное одеяло и потеряется общность стиля.
В раздумьях.
Sangry
| четверг, 05 апреля 2012