Бобер, выдыхай!
У меня благополучно закончилась последняя выставка в этом году, и впереди три дня на то, чтобы как следует выспаться. Если кто не знал, Сэли питаются сном, и ничем иным. Мне можно не дать поесть - и я с легкостью это переживу - но если не дать мне поспать нужное количество часов, без жертв и разрушений не обойдется.
От снов в будни остаются в памяти крошечные лоскутки. И ощущение глубины там, где сейчас видно только мелководье и разноцветная галька. Ах, какая шикарная волна поднималась на море в сегодняшнем сне, но до моих босых ступней долетели только брызги.
Утром, в подсвеченной огоньками спящих ноутбуков темноте, я с трудом открываю глаза, отзываясь на вибрацию будильника. И снова собираю себя по частям, и снова дышу глубоко, чтобы заглушить невыспавшееся нытье организма "ненавижу-все-дайте-поспать". Темно на улице, темно где-то внутри, но я прячу эту темноту от любимых мной людей, я снова подчеркиваю зелень глаз вокруг зрачка глубоким синим карандашом MAC Prussian, я улыбаюсь и заедаю невкусный офисный чай вкусным питерским шоколадом. Но я помню, как в ночь Самайна моя темная половина вновь подняла голову, пробуждаясь от спячки, и раскосые глаза Ромашкового Варвара блеснули в густых сумерках. "Меня никто не обижает здесь. Спи".
читать дальшеМожет быть, я еще нарисую свое "единство в трех лицах". Но не раньше, чем пересилю волну бессильного разочарования, постигающего меня в последнее время при попытках что-то изобразить на бумаге. В воображении все рисуется легко и красиво. А на практике... мне не хватает практики, пардон за каламбур.
В среду вечером мы встречались с
Flash, и благодаря ей мой затык в "Колыбели" был благополучно ликвидирован. Теперь в воображении шепчет безымянный лес (о! точно! а может, он и правда Безымянный Лес?!) - неизбывный ужас приговоренных, испытание для удачливых. И полуразрушенный маяк укрывает одинокую лиловоглазую феари, и слабым ручейком струится сквозь ее пальцы магия воды. Такая чуждая для нее, но хорошо знакомая со времен Колыбели.
Я - пострадавшая за свою преданность феарийская магичка. Я - скрытый в тучах летающий остров Урх, небесная кара, лаборатория для изучения человеческих душ, вечный странник в небе над Синейской пустошью. Я - Безымянный Лес, рокочущий под ударами ветра. Я - одинокий старик, поставивший все на рискованную карту, бредущий на юг со всем упорством былого командира черно-золотых. Я - гибельное мерцание в точке Прорыва.
Когда у тебя в голове разворачиваются невозможные события и загораются нездешние звезды, пережить темную половину года гораздо легче.