Ах, как хорошо и четко запоминаются сны, если положить под подушку горный хрусталь.
...На пороге стояла Ллейд. В сиреневом платье она была очень к месту на этой вечеринке, где все нарядились в нежные пастельные тона.
- Ты с мужем? - спросила она, заглядывая мне за спину.
- Нет.
- Тогда лучше и не пробуй.
И я ушла, даже не пытаясь высмотреть в комнате за спиной Ллейд хозяйку праздника. Супругу моего бывшего молодого человека. Спустилась по широкой лестнице. Навстречу мне поднимались девушки в розовых, голубых и коралловых платьях.
Она пригласила на праздник всех, кроме меня. Даже моих одноклассников, которые и спустя 17 лет все еще иногда появляются в моих снах.
Я шла по южному, смутно знакомому сектору сновиденного Ломоносова, и думала, что проснусь и напишу эту запись в дайри. Почему-то это казалось важным.
Напишу, что я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, без всяких подтекстов и двусмысленностей.
Напишу, что верю в то, что перестав быть парой, можно остаться друзьями. Опять же, без всяких намеков, сожалений о былом и прочей ерунды. Просто потому, что для меня спутник - это прежде всего друг, интересный собеседник и соратник. И когда романтическая часть отношений уходит в прошлое, дружба и интересные беседы никуда не деваются, если не было совсем уж непоправимых взаимных обид.
Для меня это - естественно. Для кого-то - нет.
- Ты знаешь, - подумала я, просыпаясь, адресуя эту мысль хозяйке праздника. - Мы тогда просто приняли дружбу за любовь. Потому и расстались в итоге. Поэтому я не соперница тебе. И никогда ей не буду.
Sangry
| суббота, 01 июля 2017