С первого дня октября - как на качелях. Сердце ухает вниз - "Сладкая, у меня отец умер. Вместо командировки в Москву лечу вечером в Курган через Тюмень". И никак не помочь с чередой неприятных дел - похороны, уборка Авгиевых конюшен в квартире и вызов СЭС, бодание с нахальным ЖЭКом... Только поддержать словом, слушать усталый голос в трубке, докладывать про Костины успехи в садике: "Понравилось музыкальное занятие! Воспитатель хвалила, сегодня все съел - и кашу, и йогурт, и суп, и запеканку с мясом..."
читать дальшеКофе на заправке, поехать домой из соседнего поселка, поделать дела - и снова обратно, забирать из сада. Пронзительные морозные рассветы, ветер и дождь на обратном пути. Марш-бросок за одеждой на автобусе, с зонтиком наперевес - ох и отвыкла я ездить за покупками без машины!
И второй щелчок по носу - мол, не надо в красках представлять будущее! - накануне нашей с любимым вылазки в Москву на годовщину Костя заболел, так что ни бабушке лёгкого "дежурства" с садиком, только дома, только хардкор. Ни нам не видать семейных поездок в садик в отпуск любимого.
Но - качели взмывают в высь, и "Красная стрела" мчится в Москву, и горло перехватывает от радостного узнавания на пороге Ленинградского вокзала. И ложатся к нашим ногам дороги столицы - 20 км в один день и 10 в другой, и улочки около Китай-города открывают свои тайны, и манит чешскими вкусностями любимый "Пилзнер", и дышит теплым ветром в лицо невероятный город, и улыбается забавными мелочами на каждом шагу. "Калитку толкать от себя. Не ворота, а именно калитку!"
Мне кажется, что моя жизнь стремится стать все более осязаемой, насыщенной, живой. Не всегда радостной. Но что не пресной - это точно.