На фоне нагнетенной уже до черноты обстановки в инфополе, я вспоминаю.
Вспоминаю, как шла на операцию в декабре. Как отсалютовала со спокойным лицом соседкам по палате - мол, но пасаран. Как сидела в коридоре перед дверью операционной, обняв рулон из одеяла, и смотрела на белую дверь. Как положила руку на живот - попрощаться. Как мне было страшно, до мерзлого кома в животе, до сведенного судорогой горла. (У вас высокий риск кровотечения, в случае чего все вырежем, чтобы вас спасти).
Я очень, очень боялась не проснуться от наркоза. Или проснуться - и узнать...
Я понимала, что если сейчас не займу чем-то мысли, то просто сойду с ума от ужаса.
И я стала про себя петь Верку Сердючку. "Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо, я это знаю". И повторяла раз за разом, как мантру, как заклинание. Когда ложилась на операционный стол. Когда в глаза мне ударил свет медицинских светильников. "Хо-ро-шо, все будет хорошо!" Когда медсестра ввела лекарство в катетер, и потолок закружился надо мной, я пела про себя, пела, пела...
И вот сейчас, когда инфополе давит чужим страхом, когда паника вокруг нарастает, я закрываю глаза и вижу белую дверь с надписью "Операционная 3". И пою про себя: "Хо-ро-шо, все будет хорошо, все будет хорошо, я это знаю".
Sangry
| вторник, 17 марта 2020