Мой город сверкает в лучах карамельного вечернего солнца.
Вернуться по недавним следам. Вспороть пробки на Невском, выехать на Стрелку, припарковаться на знакомом месте. Углубиться в переулки острова, на котором я родилась. Чье имя - как подсказка, маленькое гадание о судьбе. Любимая голубая шаль на плечах, теплая ладошка в моей ладони. Прошагать по вечерним улицам, впитывая смутно знакомые и новые картинки. Выпить зелёный чай с жасмином на открытой террасе итальянского ресторанчика в Тучковом переулке.
читать дальшеМне давно хотелось именно зелёный чай с жасмином, но не настолько, чтобы заморачиваться и искать хороший заварной. Его запах вплетается в настоящее эхом прошлого. Эхом шагов той меня, что рассекла левую ладонь, упав на мосту через Обводный канал по дороге в гости к возлюбленному. Заполучив "пунктир" на линии жизни, который я теперь понимаю - о чём.
Недосып в сочетании с прогулкой делают меня хлесткой, как боевая плеть, насмешливой, пронзительно живой. Защелкнуть ремень безопасности, заглянуть в усталые глаза своему отражению. Прячется в тени огромный купол Исаакия. Вознесенский проспект летит стрелой через знакомые районы, превращаясь в Измайловский.
Карамельное солнце бьёт в спину, превращая номера машин и дорожные знаки в жидкое золото, ложится теплым бликом на смуглую щеку, зажигает лукавые огоньки в карих глазах.
Мой гордый, неповторимый, любимый город. Мой город вопреки.
Моя батарейка полна.
Спасибо.