Темное время. Сегодня я пришла после садика домой с океаном злости внутри и бьющейся в голове мыслью
вырезано цензурой"как же я заебалась быть милой". Проревелась, полегчало. Потом еще полирнула утренними страницами. Полегчало еще немного. И я даже перестала загоняться на тему "да что ж за день такой, когда все пути как будто закрыты"?
Из планов, которые обозначены в квадратике календаря на завтра, переигралось примерно всё. Опасаюсь озвучивать и новые планы теперь тоже. Посмотрим. Девиз дня: не зарекайся, будь гибкой, танцуй по вероятностям легко. Штош, танцую. Пусть и немножко со сломанной ногой (а приз за самую удачную метафору отправляется как обычно в Челябинск).
Легче писать о том, что уже было, чем о планах.
читать дальшеСуббота. Готовить плечом к плечу у одной плиты, толкаться бедрами у холодильника, целоваться над включенным краном. Позже на той же кухне, уже тет-а-тет - падать в вихрь эмоций, улетать за пределы стратосферы. Кофе в оранжевом стаканчике, двойное тактильное удовольствие - на языке и пальцах. Кофе на заправке, как отдельный ритуал Жрицы Тысячи Дорог. И заправки, как островки света, тепла и запаха кофе на этих ноябрьских дорогах. Парк поздней осени, пятна зеленого мха, золото лиственниц, тишина. Внезапные артефакты последователей симорона в стороне от людных троп - копченые трусы удачи. Вечер, Костина первая тренировка по футболу. Понравилось, выдохнули.
Воскресенье - погружаться в семейное пространство, замедляться, прорастать корнями, вспоминать себя. Тяжелый лук в руках, легкие стрелы. Дрожь в руках, крошечные пульки, летящие мимо целей. Две из десяти. Стреляем все втроем, кто из чего, но Костя все равно самый меткий - 16 попаданий из 20. Разброд и шатание в голове, список дел, из которого я один за одним вычеркиваю пункты. День такой длинный, когда прорастаешь в него несмотря на тьму и холод ноября.
Надо пройти это темное время насквозь.
Надо пройти.