Как здорово быть мной!
"Придумай смешной комментарий к картинке", - прилетает сообщение от любимого две недели назад. К сообщению прилагается ссылка на видео с канала Дмитрия Пучкова-Гоблина. Иду по ссылке и выясняю, что разыгрывается некий супер-мега-плеер за 50+ килорублей. Нужно придумать смешной комментарий к кадру из "Ивана Васильевича", где вместо кассетного проигрывателя царь слушает этот СуперПлеер.

Мне не то чтобы сильно нужен СуперПлеер. Да и супругу тоже. Но терять в его глазах статус главного креативщика нашей семьи не хочется.
"Что за ерунда, зачем мне это, какой еще смешной комментарий, какой плеер?" - моя фантазия ведет себя, как благородная дама, которой предложили нарубить дров.
"Это кто у нас тут такой утонченный? Ах, у нас волшебные миры и далекие планеты, придумать слоган неизвестному бренду нам фи? Вот колода, вот топор! За работу!"
Было тяжело. Чужой бренд (к тому, что был на работе, я привыкла за шесть лет, как к разношенным тапочкам), стилистика фильма, да еще и юмор. Ну не умею я "смешно на заказ".
Мои первые попытки любимый разнес в пух и прах. Пришла веселая злость. Задача с наскока не давалась, и я отпустила фантазию от колоды, разрешив выдохнуть и выпить кофе.
В конце концов, до конца конкурса еще больше недели.
Стоило выдохнуть и занять голову другим, как рифмованные строчки сами прыгнули на язык.
Эй, Емеля, не лежи на печи!
Будь как царь - плеер включи!
Конкурс оказался явным фэйком, выиграл совершенно тупой и несмешной комментарий. Глядя на бурю негодования в комментах, хотела было и я написать свое бубубу и гордо отписаться. Но в этот момент - не по заказу - меня подхватило озорным вдохновением, и я бодро отстучала:
- Сообщество взбунтовалось! Говорят, коммент - не остроумный!
Судя по числу лайков, сорвала овации))
Потом меня все же накрыло волной "не могу молчать", и я написала организаторам еще один комментарий. Где как маркетолог интересовалась, понимают ли они, как вредят имиджу бренда, объявляя победителем коммент, идущий вразрез с условиями конкурса. Мой вопрос остался без ответа, разумеется.
Никакого СуперПлеера мне не досталось, и ладно. Но этот конкурс все равно принес мне два подарка.
Первый - понимание, что наша фантазия привыкает ехать по своей колее, и выталкивать ее оттуда время от времени - полезно.
Второй - знакомство с коллегой-маркетологом, специалистом по интернет-маркетингу. Где бы я еще пересеклась с таким интересным собеседником? А тут общий поход за справедливостью помог!
Нет, даже три подарка.
Третий - осознание, что даже конкурс неизвестного бренда СуперПлееров, куда судьба занесла тебя случайно, приносит свои подарки. Поэтому не стоит с ходу отмахиваться "это не мое, зачем мне это?"

Мне не то чтобы сильно нужен СуперПлеер. Да и супругу тоже. Но терять в его глазах статус главного креативщика нашей семьи не хочется.
"Что за ерунда, зачем мне это, какой еще смешной комментарий, какой плеер?" - моя фантазия ведет себя, как благородная дама, которой предложили нарубить дров.
"Это кто у нас тут такой утонченный? Ах, у нас волшебные миры и далекие планеты, придумать слоган неизвестному бренду нам фи? Вот колода, вот топор! За работу!"
Было тяжело. Чужой бренд (к тому, что был на работе, я привыкла за шесть лет, как к разношенным тапочкам), стилистика фильма, да еще и юмор. Ну не умею я "смешно на заказ".
Мои первые попытки любимый разнес в пух и прах. Пришла веселая злость. Задача с наскока не давалась, и я отпустила фантазию от колоды, разрешив выдохнуть и выпить кофе.
В конце концов, до конца конкурса еще больше недели.
Стоило выдохнуть и занять голову другим, как рифмованные строчки сами прыгнули на язык.
Эй, Емеля, не лежи на печи!
Будь как царь - плеер включи!
Конкурс оказался явным фэйком, выиграл совершенно тупой и несмешной комментарий. Глядя на бурю негодования в комментах, хотела было и я написать свое бубубу и гордо отписаться. Но в этот момент - не по заказу - меня подхватило озорным вдохновением, и я бодро отстучала:
- Сообщество взбунтовалось! Говорят, коммент - не остроумный!
Судя по числу лайков, сорвала овации))
Потом меня все же накрыло волной "не могу молчать", и я написала организаторам еще один комментарий. Где как маркетолог интересовалась, понимают ли они, как вредят имиджу бренда, объявляя победителем коммент, идущий вразрез с условиями конкурса. Мой вопрос остался без ответа, разумеется.
Никакого СуперПлеера мне не досталось, и ладно. Но этот конкурс все равно принес мне два подарка.
Первый - понимание, что наша фантазия привыкает ехать по своей колее, и выталкивать ее оттуда время от времени - полезно.
Второй - знакомство с коллегой-маркетологом, специалистом по интернет-маркетингу. Где бы я еще пересеклась с таким интересным собеседником? А тут общий поход за справедливостью помог!
Нет, даже три подарка.
Третий - осознание, что даже конкурс неизвестного бренда СуперПлееров, куда судьба занесла тебя случайно, приносит свои подарки. Поэтому не стоит с ходу отмахиваться "это не мое, зачем мне это?"