Как здорово быть мной!
Бывают такие насыщенные дни, как сегодня, в которых найдется место аббревиатурам МФЦ и МРТ, где папа рассказывает бесконечные байки по дороге домой, а на заправке Neste вкусно пахнет кофе. Грибной крем-суп офигенен, а соусы с грибами на полке в магазине внезапно разнообразны, и можно по старой маркетинговой привычке сравнить слоганы разных брендов. "Вкусно, как в ресторане" - Calve, "Станьте шеф-поваром на своей кухне" - Heinz, "Ресторан у вас дома" - Astoria. Вроде бы все об одном и том же, но мне все равно, даже спустя 10 лет после работы там, нравится Хайнц. Даже слоганом.
читать дальше

@темы: Двое не спят, сЭльская жизнь