Как здорово быть мной!
Знаете, это удивительно.
Я долго мучила первую версию "Башни спящего ветра". Текст получался местами красивым, но не живым и так же местами совершенно не детским. Я вязла в нем, как в трясине.
В итоге - гулять так гулять - с начала года я просто открыла новый файл и пишу заново. Вообще не подглядывая в старый текст - имена я помню, канву событий тоже. И пишется так легко! Может быть, мне помогает новая светящаяся леденцово-желтым светом клавиатура, за которую садишься, как за пианино, и пальцы будто сами бегут по клавишам, плетут мелодию текста. А может быть где-то там между мной и творческим источником наконец установилась ясная связь, и теперь я ловлю сигнал без помех.
Сегодня было особенно интересно. В первой версии есть сцена, которая довольно-таки затянутая и теперь кажущаяся кривой. А во второй происходит примерно то же самое, сам собой рождается диалог второстепенных героев, потом бац - и ключевое событие вписывается в этот диалог, как родное. Реально, будто раньше - кусками и с помехами, а теперь - единым чистым сигналом.
А еще! Я вдохновилась образом народа Морских Странников и накатала про них с лёту чуть ли не целую страницу! Вот, например:
Про Морских Странников
Я долго мучила первую версию "Башни спящего ветра". Текст получался местами красивым, но не живым и так же местами совершенно не детским. Я вязла в нем, как в трясине.
В итоге - гулять так гулять - с начала года я просто открыла новый файл и пишу заново. Вообще не подглядывая в старый текст - имена я помню, канву событий тоже. И пишется так легко! Может быть, мне помогает новая светящаяся леденцово-желтым светом клавиатура, за которую садишься, как за пианино, и пальцы будто сами бегут по клавишам, плетут мелодию текста. А может быть где-то там между мной и творческим источником наконец установилась ясная связь, и теперь я ловлю сигнал без помех.
Сегодня было особенно интересно. В первой версии есть сцена, которая довольно-таки затянутая и теперь кажущаяся кривой. А во второй происходит примерно то же самое, сам собой рождается диалог второстепенных героев, потом бац - и ключевое событие вписывается в этот диалог, как родное. Реально, будто раньше - кусками и с помехами, а теперь - единым чистым сигналом.
А еще! Я вдохновилась образом народа Морских Странников и накатала про них с лёту чуть ли не целую страницу! Вот, например:
Про Морских Странников
У меня такое бывает, когда я пишу, что я несколько раз редактирую одну и ту же сцену, а потом стираю всё, открываю новый файл и пишу сцену набело. И она получается лучше, чем предыдущие версии, как раз потому, что я уже знаю, что писать и как расставлять акценты
Но с главами всё равно сложнее в этом плане, чем с целым текстом. Мне так кажется
Наверное, я просто расслабилась и отключила логическое мышление, сделав ставку на интуицию)
но интуиция - это тоже хорошо ))